IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Чип тюнинг АКПП DSG



Интелскан Сервис предлагает услуги чип тюнинга (настройки) АКПП DSG.



Ни для кого не секрет, что зачастую автоматические коробки передач имеют свой электронный блок управления, свои настройки и, порой, чип-тюнинг двигателя не раскрывает потенциал его работы из-за настроек АКПП. Чип-тюнинг АКПП DSG поможет раскрыть потенциал и мощность конкретного автомобиля.




Сама процедура настройки

(чип тюнинга) АКПП DSG

мало чем отличается от настройки моторного блока. Благодаря настройке АКПП DSG можно кардинально изменить работу трансмиссии, а именно:



• изменить скорость переключения передач;



• сделать передачу длиннее;



• изменить передаваемый крутящий момент и максимальные обороты;



• добиться изменения динамики в ручном режиме работы АКПП.




Если говорить техническим языком, то изменения при настройке АКПП коснутся ряда калибровок системы управления:



• изменение режимных точек переключения на повышенные или пониженные передачи в зависимости от нагрузки — оборотов;



• изменение ограничения максимального крутящего момента и его порога в зависимости от передачи;



• изменение максимально порога оборотов АКПП.



• изменение максимального порога оборотов, при которых происходит переключение АКПП на следующую передачу.




За счет внесенных изменений кардинально улучшается работа АКПП, как в режиме D, так и в режиме Спорт.



Прошивка коробки DSG позволит получить следующие преимущества:



- Уникальные программы режимов D и S



- Активация 1-ой передачи



- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении.



Все коробки DSG-6/7 с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.



Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.



Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.



Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!



За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.



Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.



Также изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:



- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.



- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.



- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.



- Изменение максимального порога крутящего момента.



- Изменение максимального порога оборотов АКПП.



- Изменение оборотов "Launch control"



Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя.




В настоящее время мы делаем чип тюнинг следующих коробок:



• VAG DSG-7 DQ200 (Audi A3 1.8TSI, Skoda Fabia 1.2TSI и др.)



• VAG DSG-7 DQ500 (Audi RS3, TTRS, VW Transporter 2.0TFSI и др.)



• VAG DSG-6 DQ250 (Golf 6R 2.0TFSI, Golf 6 2.0TDI и др.)



• VAG DSG S-Tronic DL501 (Audi Q5 3.0TDI, Audi A6 3.0TFSI и др.)



• VAG CVT Multitronic VL381 ( Volkswagen Tiguan 2.0TFSI и др.)



• Siemens EGS52 (Mercedes E320 W211, C230/240/320 W203 и др.)



• Siemens EGS53 (Jeep Wrangler(JK) 2.8 CRD, Cherokee(WK) 5.7 и др.)



• Smart Fortwo Mitsubishi ( все версии Fortwo c 2007 года)



• Ford Powershift (только обновление, например Ford Focus 3 и др.)



• GM T42 TCM (Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer H3 и др.)



• GM T43 TCM (Cadillac CTS, Chevrolet Camaro, Hummer H2 и др.)



• GM T76 TCM (Cadillac SRX, Chevrolet Orlando, Malibu, Captiva и др.)



• GM Allison LB7/LLY TCM (Chevrolet Silverado, Hummer H1 и др.)



• GM Allison LBZ/LMM A40 TCM (Chevrolet Kodiak, GMS Sierra и др.)



Если Ваша манера езды требует большего чем просто чип-тюнинг, то настройка АКПП как раз поможет сделать Ваш авто стремительней и агрессивней.


Что такое АКПП DSG, принцип ее работы – читайте тут



Цены узнавайте по тел 89025226492