IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Чип боксы для дизельных автомобилей



Мы используем чип боксы фирмы Rally Pro



Тюнинг бокс, топливный контроллер FGC-BOX RALLY-PRO, настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO.



Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV.



Так же эта система впрыска применяется на автомобилях NISSAN: NP300, Navara, Pathfinder, X-Trail 2.2dci, ISUZU: D-Max.



TOYOTA: Land Cruiser 200, Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Hilux.



Разработана отдельная серия для автомобилей с системой впрыска от BOCH 3,0L V6 TDI: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne.



FGC-BOX RALLY-PRO это дальнейшее развитие микропроцессорного топливного контроллера FGC-BOX. В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью расширить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Специальный корпус второй версии исполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога применяемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Позволяет контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса. Предназначен для установки как под капотом, так и внутри салона автомобиля.



В основе FGC-BOX RALLY-PRO лежит плата микропроцессорного топливного контроллера. Краткое описание основной платы: Тактовая частота работы контроллера 14мгц. На плате задействовано три канала Аналогово-цифрового преобразования (из восьми доступных для данного микроконтроллера), для обработки данных с трёх датчиков одновременно. Цифро-аналоговый преобразователь, для вывода скорректированных данных. Два транзисторных ключа, для управления внешними нагрузками. Выход на внешний RGB светодиод индикации.



Две цепи управления режимами. Имеет на борту семисегментный цифровой индикатор, восемь светодиодов четырёх цветов, для индикации режимов и уровней.Выше перечисленной аппаратной частью обеспечивается огромный задел на будущее. Благодаря высокой точности электронного управления, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя.





Стоимость установки



Toyota – 30000p



Mitsubishi – 20000p



Nissan – 30000p



Также одной из разновидностей чип-бокса является многорежимный топливный контроллер RALLY-PRO с регулировкой топливоподачи и наддува.



Данная система позволяет выбирать 3 режима эксплуатации:



- Режим OFF-ROAD (низовой).



Дающий максимальную прибавку с низов, с последующим уменьшением коррекции на максимальных нагрузках. Этот режим максимально подавляет турбояму, даёт возможность отпускать сцепление на МКПП без риска где в стоке можно было заглохнуть. Позволяет не "играться", не "палить" автомат в песках и глубокой грязи.



Уменьшение коррекции при максимальных нагрузках до стокового значения, в режиме "OFF-ROAD", ощущается водителем как спад мощности при утапливании педали газа в пол. Это подсознательно не провацирует водителя к перегазовкам в грязи и позволяет проходить эти участки на оптимальных оборотах 2000-2500.



- Режим All Terrain (повседневный). Он имеет ровную характеристику поднятия мощности на 15-18%, может применяться на любых покрытиях и условиях.



- Режим POWER (максимально мощный). Имеет подхват с низов, как в режиме OFF-ROAD и прогрессируещее увеличение мощности (до 25%) с ростом нагрузки. Это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя. Применяется как правило в исключительных случаях.



Переключать режимы можно прямо на ходу тумблерами из салона авто



Работы по подключению и настройке производятся без нарушения штатной проводки. Заводская гарантия сохраняется.



Стоимость контроллера с установкой:



- 40000 рублей с подключением трех режимов.