IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Чиптюнинг Митсубиси





Чип Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки и оптимизации режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.



Однажды решившись на этот вид тюнинга, понимаешь, что раньше эксплуатация автомобиля не приносила удовольствия как сейчас, словно он был в движении всегда гружёный. Опираясь на собственный опыт и постоянно его накапливая, мы хотим дать максимум информации о результатах, в этом виде тюнинга.



Чип-тюнинг дизельных двигателей Mitsubishi L200, Pajero Sport, PajeroIII/IV.



При работе с тюнинг-программами для дизельных моторов автомобилей Mitsubishi мы главным образом стремились максимально сгладить турбояму и поднять крутящий момент двигателя в рабочем диапазоне 1500-4000 об.КВ, при этом не в ущерб расходу топлива и ресурсу. Задачи выжать из двигателя всё не ставилось.



В результате для дизельных двигателей Mitsubishi мы нашли «золотую середину», тюнинг-программы от компании “ADACT-PC”, сочетающие в себе все заявленные нами требования.



В дизельных прошивках ADACT существенно сглажена турбояма, сокращено время отклика на открытие дросселя, так называемая задумчивость при нажатии газа. Увеличен крутящий момент на 20%. Субъективно это выражено в значительном увеличении динамики как при частичных нагрузках, так и в режиме максимальной мощности. В целом чип тюнинг меняет характер автомобиля, делая его более "чутким и отзывчивым", увеличивает комфорт при передвижении и безопасность при обгоне, компенсирует потерю тяги при установке колес большего диаметра, снижает расход топлива, без ущерба для ресурса двигателя и топливной системы.



Более детально посмотреть как меняются характеристики двигателя после чип тюнинга можно на примере Mitsubishi L200 с двигателем 2.5DI-D мощностью 136л.с. После чип тюнинга мы видим значительное повышение мощности до 161л.с. против стандартных 136. Крутящий момент поднимается до 400Nm на механике и до 350Nm на автоматической КП. При этом владельцами прошитых авто отмечается снижение расхода топлива на 5-10%.



Изменения в программе управления касаются многих параметров. Это ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах, пороги обогащения, время впрыска, лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах.



Клапан ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, зажатые в угоду экологам. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе, приводящий к увеличению жесткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное значение, но порог ошибки по его превышению оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке. Давление топлива выше среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стандарте, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа. Что не оказывает негативного воздействия на топливные элементы, и расширяет горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности. Кроме улучшения пользовательских свойств, на «прочипованных» авто отмечено ощутимое уменьшение расхода топлива (5-10%). В целом после чип тюнинга двигатель меняет свои тактико-технические характеристики, сбрасывает «удавки» экологов, при этом становится экономичней. Снижена тепловая нагруженность, температура охлаждающей жидкости в мощностных режимах ниже, чем на стандартной прошивке. После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать наш чип тюнинг для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стандарту.



Обращаем внимание, что это не "тюнинг-бокс"!!! Мы делаем программный тюнинг (чип-тюнинг) системы управления двигателем. Процедура программного тюнинга подробно описана в нашей статье.



Чип Тюнинг бензиновых двигателей Mitsubishi Motors.



В современных двигателях Mitsubishi производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности, производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива.



Работая с бензиновыми двигателями Mitsubishi, мы отобрали ряд программ, позволяющих существенно улучшить динамические характеристики авто для всего модельного ряда MMC.



В тюнинг-программах оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, MIVEC. Улучшена эластичность, увеличена мощность и крутящий момент на 10%. Увеличена динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Также в нашем арсенале имеются программы оптимизированные для работы с ГБО 4го поколения и с отключенным контролем катализатора.



На сегодня у нас есть возможность делать чип-тюнинг двигателей всего модельного ряда Mitsubishi европейского и американского рынка, начиная с 1998г.в. и по настоящее время.



На а/м Mitsubishi операция по замене штатной программы на тюнинг-версию проводится через диагностический разъем автомобиля. Блоки управления ("мозги") не вскрываются, механических изменений в конструкцию автомобиля не вносится. Это очень важно при работе с автомобилями стоящими на гарантии. При этом официалы не могут определить наличие на Вашем авто тюнинг-программы.