IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Что такое АКПП DSG



Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями



Первые коробки с двумя сцеплениями появились в начале 80-х, но массовое производство началось только два десятка лет спустя. Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически одинакова у каждого из производителей – а их сегодня насчитывается уже более десятка. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией. Она пришла в гражданские легковые автомобили из "Формула-1".



6-ти ступенчатая DSG



Роботизированная КПП с двумя сцеплениями представляет собой усовершенствованную механическую коробку, только с двумя вторичными валами и… двумя первичными. Причем последние расположены соосно: первый, внешний – полый, а внутри него – второй. И каждый из валов соединен с двигателем через свое, отдельное многодисковое сцепление – тоже внешнее и внутреннее. На первичном (внешнем) валу КП закреплены шестерни четных передач – 2-й, 4-й и 6-й, а на внутреннем – 1-й, 3-й, 5-й и заднего хода.



Когда включается 1-я ступень, муфта (исполняет обязанности синхронизатора в механических коробках) блокирует на ведомом валу шестерню 1-й передачи. Тогда замыкается сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передается на ведущие колеса. Одновременно с включением 1-й передачи электроника блокирует шестерни 2-й ступени. Таким образом включены сразу две передачи, хотя заклинивания механизма не происходит, потому что сцепление внешнего вала разомкнуто. Когда приходит время перейти на вторую передачу, электроника размыкает диски первого сцепления и замыкает второе. Тогда момент уже идет через внешний первичный вал и пару шестерен второй передачи. А тем временем на внутреннем валу выбирается третья ступень. При замедлении автомобиля действия в коробке происходят в обратном порядке.



Выжимом и смыканием дисков сцепления, а также переключением передач в DSG ведает управляющий электронный блок, который на основании датчиков скорости, положении педали газа, ABS, ESP и других систем автомобиля определяет алгоритм работы коробки. А исполнительным механизмом является специальное устройство, совмещающее в себе гидравлическую систему и набор механических тяг и сервоприводов. Причем диски сцепления DSG работают в масляной ванне – это так называемое «мокрое сцепление».



Коробки DSG экономичнее и быстрее традиционных механических, а по весу, плавности переключений и величине передачи крутящего момента поспорят с автоматическими (но все же тяжелее в 1.5 раза чем классические МКПП). Пожалуй, главный их недостаток – высокая цена (в том числе и ремонта этой акпп).



7-ми ступенчатая DSG



Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и весит при этом весит всего 70 кг. Выдающимся этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла (1,7 л против 6,5 л). Ведь здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива.



Электронное управление, электрогидравлический привод, двойное сцепление, два первичных и три вторичных вала слаженно взаимодействуют таким образом, что каждая последующая передача находится в состоянии готовности и лишь ожидает своей активации. Процесс переключения происходит в мгновение ока. При этом сцепление 1 обслуживает нечетные передачи, а сцепление 2 – четные передачи и задний ход. При динамичной езде эффект проявляется сразу же: прерывания потока мощности при переключениях не происходит.



Явный плюс это существенно более низкая цена для конечного потребителя, но имеется явный минус - более заметные рывки и меньший ресурс в городском цикле в пробках.



Данный вид КПП устанавливается на Audi (имеет собственное название S-Tronic), Skoda, Seat.



Mechatronik


Мозгом 7-ми DSG является управляющий модуль Mechatronik. Он в доли секунды регулирует комплексные процессы переключения передач. Модуль состоит из блока управления и исполняющего механизма с отдельными датчиками и актуаторами. При необходимости переключении блок управления передает данные от коробки передач в информационную сеть автомобиля. И наоборот, данные от автомобиля и двигателя с помощью интерфейса «мехатроника» поступают в процессор КПП.



Модуль управления Mechatronik использует отдельную от коробки передач систему циркуляции масла. При этом видны следующие преимущества:



- Специально для условий применения в гидравлической системе может быть подобрана вязкость масла.



- Масло в независимой гидравлической системе остается чистым, что делает возможным использование так называемых картриджных клапанов с очень маленькими отверстиями. Результат: значительное повышение герметичности и потому более эффективное использование электронасоса.



- Модуль Mechatronik может устанавливаться независимо от коробки передач и проходить полную проверку еще перед монтажом.



- Предусмотрена возможность использования в автомобиле с гибридным приводом, т.к. управление двойным сцеплением и переключение передач возможно и при выключенном двигателе внутреннего сгорания.