IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Экотюнинг



Используя самые передовые технологии и подходы, мы предлагаем комплексное решение по существенному снижению расхода топлива.

Это достигается установкой дополнительного оборудования в моторном отсеке автомобиля без нарушения гарантии.



Данная технология дает:



• снижении расхода топлива до 30 %;


• снижение вредных выбросов в атмосферу до 40 %;


• возможность использования более низкооктанового топлива (а это еще один аспект экономии - в разнице стоимости литра топлива);


• уверенный запуск в морозы даже на плохом топливе;


• снижение детонации;


• увеличение ресурса двигателя;


• увеличение ресурса масла в двигателе;


• чистота камеры сгорания, инжекторов и форсунок, катализатора


• улучшение приемистости и динамики разгона автомобиля;


• увеличение тяговых характеристик мотора;


• снижение эксплуатационных расходов (свечи зажигания, датчики кислорода, катализаторы служат гораздо дольше)



Все предлагаемые нами устройства и технологии для снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя имеют собственный процент экономии топлива. Установка всех приборов одновременно не означает, что машина будет ездить на воздухе, не потребляя бензин. Практика показывает, что расход топлива снижается в диапазоне от 15 до 30%, хотя есть случаи, когда расход снижался до 50%. Поскольку такие результаты редки и зависят от многих факторов, в т.ч. состояния двигателя, настроек программы управления, стиля вождения, мы такие результаты в общий показатель не берем.



Обычно двигатели сжигают не более 35-40% топлива, остальное вылетает в трубу, а если взять в расчет качество используемого топлива, КПД окажется гораздо ниже. Предлагаемые нами технические решения заточены на увеличение этого полезного процента - выжать из топлива максимальную отдачу на единицу объема - т.е., на более полное сгорание топлива. Как следствие, растет мощность (КПД) и снижается потребление топлива двигателем.



Мы не вступаем в споры о том, почему мировой автопром не берет это на вооружение. Мы предлагаем только реально работающие, неоднократно проверенные устройства и технологии.




Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance BYD
Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge
Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Honda
Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep
Kia Lancia Land Rover Lotus Mazda Mercedes Mini
Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rover
Saab Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki
LexusToyota UAZ Volkswagen Volvo



Чип тюнинг грузовиков



DAF Iveco MAN Mercedes Renault Scania Volvo