IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде!



26.11.2015 | Мы замерили Toyota Prius 20 на диностенде!



По просьбам участников приус клубов нашего славного города Владивостока мы загнали стандартный Toyota Prius в 20 кузове, левый руль, американец - на диностенд. Автомобиль для замеров любезно был предоставлен одним из участников клуба https://vk.com/priusfamily



Немного вступления - Автомобиль в стандартной комплектации, все на месте, включая и катализатор. Бензин владелец использует АИ-98



За пару дней до замеров владелец посетил наш автосервис, где мы считали родную прошивку с автомобиля. Записывать уже модифицированную первую версию было решено сразу на стенде.



Итак, сами замеры:



Замеры проходили в Rimsco Racing , на протяжении всех замеров автомобиль со стенда не съезжал, т.е. все замеры проводились в один день и в одинаковых условиях - это сделано для того, чтобы исключить влияние изменений температуры, влажности, положения луны или других планет и вообще всех прочих факторов



Температура в боксе на момент замеров - 15С



Первоначально провели замеры на стандартной версии, пару тестовых заездов для разогрева и затем 3 заезда на результат.



Самые лучшие показатели на стандартной версии прошивки - 109лс с мотора и 86лс с колес. крутящий момент 120Нм



Затем провели замеры на модифицированной версии - 3 заезда. Результат нас порадовал, но решили еще внести изменения в прошивку,



В течение 30 минут корректировали топливные карты и затем - опять замеры, уже на окончательном варианте модифицированной версии



Итог - на графиках



Мощность с мотора - 124,5лс. С колес - 98лс


Крутящий момент - 143Нм


На модифицированной версии это лучший результат из 4 заездов. В среднем мощность была 122 - 123лс. Так что смело можно утверждать - честные 12-15лс мы "выжали" с данного мотора



Получаем прирост мощности



с мотора - 15лс


с колес - 11лс


прирост крутящего момента - 23Нм


Что, согласитесь, для данного автомобиля очень даже не плохо



что еще видно на графике - хороший прирост момента в среднем диапазоне оборотов, также прирост момента идет и во всем диапазоне.


В районе 5500 оборотов присутствует провал, обусловлен он переключением вариатора. И затем опять хороший прирост крутящего момента



В целом, результатом остались довольны



В работе использовали калибровки ISS - Интелскан Сервис









Диностенд Toyota Prius 20








Назад в раздел