IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Suzuki Grand Vitara TD54 2литра - загнали на диностенд - Калибровки ISS



Вот и очередной замер и настройка на стенде. На этот раз мы переключились с Toyota на Suzuki . И взяли для замеров обычный Suzuki Grand Vitara (он же Escudo) с мотором 2 литра в кузове TD54



Автомобиль 5 лет во Владивостоке, куплен был у дилеров. состояние среднее, есть большие подозрения на забитость катализатора, но на момент замеров владелец его не удалял.



И так, сами замеры - настройка - опять замеры и опять настройка - заняли почти три часа



Все замеры проводились в Римско Рейсинг www.gt-planet.ru


на каждой прошивке по 4 заезда, пауза между прошивками - 10 минут.


Бензин - АИ-95




На стандарте автомобиль показал 121лс и 173Нм крутящего момента. Немного не "дотянул" до заводских параметров. Думается, одна из причин - недостаточного качества топливо.



Затем замеры на модифицированной версии. На последнем варианте модифицированной версии добились 140лс и 194Нм крутящего момента



На графике хорошо видно отсутствие провала в диапазоне низких - средних оборотов



Данная версия тюнинга получила у нас название Stage-1



Прирост 19лс ( +16% ) и 21Нм (+12%)



Забегу немного вперед и скажу, что также для данного автомобиля настроили модифицированную прошивку версии Stage-2, но об этом немного позже.



Все замеры проводились в одно время, при одинаковых погодных условиях (влажность, температура), автомобиль со стенде не съезжал,



В работе использовали настройки ISS










Назад в раздел