IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Toyota Allion 1800cc - Новые возможности автомобиля! - Настраиваем на диностенде



Одним летним днем сидели мы и думали, какой еще очередной автомобиль загнать на стенд и настроить его... Автомобиль нужен был массовый, любимый многими автомобилистами... И в очередной раз выбор был сделан в пользу концерна Toyota
Марк был, Витц был, Приусы были... Аллион - Премио? Да, берем Аллион

Буквально пару недель у нас был в работе такой автомобиль, созваниваемся с владельцем - делаем ему предложение, от которого нельзя отказать. И вот уже в назначенные день и час Аллион стоит у ворот тюнинг ателье Rimsco Racing. Именно там находится единственный на ДВ диностенд, котрый мы арендуем на момент замеров и настройки автомобилей

На стенде автомобиль провел 4 часа. Все замеры были сделаны при одинаковых внешних условиях, автомобиль со стенде не съезжал. На момент замеров бензин в баке - АИ-98 НК Альянс. Суммарно провели 15 замеров. И только на четвертом варианте прошивки мы добились хороших результатов.

Все видно на графиках



На стандарте автомобиль показал в принципе заводские цифры - 137лс и 181Нм
На окончательно настроенной тюнинг версии прошивки - 155лс с мотора и 254Нм крутящего момента



Итого получаем прирост 18лс и 73Нм крутящего момента!

Отличный результат. Правда крутящий момент несколько завышен... На вариаторе очень сложно сделать так, чтобы не было закидывания момента... сколько не пробовали - нам не удалось... поэтому прирост крутящего момента дольжен быть примерно таким же как и мощности - 13-14% от стандарта.

Отдельно хотелось бы сказать, что данные показатели вы получите только в ISS и у наших представителей. Так как прошивки ISS не продаются на сторону. Если другие компании Владивостока вам обещают такие цифры - это неправда. Более того, параллельно провели тесты прошивок других калибровщиков. Показатели у всех примерно одинаковые, прирост мощности в среднем 8-12лс.

Что в очередной раз доказывает, что использование прошивок со стороны, равно как и просто "тупое" записывание чужих прошивок без анализа параметров - не дает хороших результатов!

Всем спасибо за внимание!

У вас есть интересный автомобиль для замеров и настройки на диностенде? - пишите нам, может быть Ваш автомобиль будет интересен и нам





Диностенд Toyota Allion 1800cc









Назад в раздел