IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Педаль-бустер - помогает или нет??



Предлагаю поговорить о такой затейливой штуке,как педаль бустер....помогает или нет?



Не буду затягивать и усложнять описание. Двигатель современного автомобиля управляется компьютером, который способен самостоятельно увеличить или уменьшить обороты. Педаль газа же на сегодняшний день является скорее «джойстиком», при нажатии на который подается команда компьютеру о необходимости поднять обороты. На педаль газа подается напряжение 12 вольт, а на выходе с педали газа, в зависимости от положения педали остается лишь от 5 до 10 вольт. Другими словами педаль газа является переменным сопротивлением, точно таким же как и крутилка громкости в старых плеерах. Точность измерения напряжения на выходе потенциометра педали газа (именно самого сопротивления внутри) достаточно высокая и варируется в пределах одной десятой вольта. Каждому значению напряжения соответствует какой то определенный угол.



1. Как можно усилить сигнал с электронной педали газа?



Правильный ответ — никак. Соединение проводов надежное (если нет, значит это поломка), ток бежит непрерывно — вывод напрашивается сам собой, сигнал не усилишь, он и так нормальный.



2. Почему электронная педаль газа живет своей жизнью?



Всему виной программа управления двигателем, которая изо всех сил старается сделать выхлоп более экологичным, поэтому при нажатии на педаль, компьютер делает паузу в надежде, что нажатие было случайным, и лишь потом выполняет команду. Виною всему стандарт экологичности Евро-4, согласно которому двигатель обязан себя вести именно так.



3.Как работает бустер электронной педали газа?



Можете быть спокойны — это не просто пустая коробочка, но принцип работы вовсе не тот, который заявляются некоторые недобросовестные продавцы. Никакого усиления магического сигнала не происходит, просто бустер делает часть работы за вас: если вы нажали электронную педаль газа на 10 процентов, бустер добавит от себя еще 10 процентов нажатия, а может вначале добавить 30 процентов, после чего снизить добавку до 10. После 50% нажатия педали газа, дальнейший эффект может быть прекращен, ведь бустер уже добавил свои 50%, а глубина нажатия более 100% не реальна.



4.Безопасен ли бустер педали газа? — все зависит от производителя, некачественный бустер может навредить блоку управления двигателем, подав большее напряжение, чем задумывалось.



5.Экономит ли бустер топливо? — все зависит от производителя, одно можно сказать точно: вы получите или бОльшую чувствительность педали газа или экономию вместе с меньшей чувствительностью



6.Способен ли бустер увеличить динамику автомобиля? — нет, это миф: лошадок бустер не добавит, вы же не можете добавить лошадок, нажав сильнее на газ



7.Есть ли от бустера толк? — в каком то смысле есть, надо меньше жать на педаль газа, но вы едва ли получите большую отзывчивость



8.Как же улучшить отзывчивость электронной педали газа, сделав реакцию мгновенной?



Это вполне возможно, но для этого необходимо провести чип-тюнинг автомобиля, сменив программу управления двигателем.




Статья сайта intelchip.ru - "Педаль-бустер - помогает или нет??"