IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Бензин - как много в этом слове



Давайте поговорим о том, чем мы заправляем наши автомобили, каким бензином. И что может случиться после заправки некачественным топливом.
Владелец заправился, на следующий день приехал ко мне в автосервис: "Не тянет!". Пока подготавливал инструменты к осмотру, автомобиль окончательно умер. Просто взял и уверенно заглох.



Симптомы знакомые, подобное встречалось - живём в России, а тут без сюрпризов на ровном месте не обойтись. На фото ниже причина этой неисправности:





Уже догадались что на фото и в чём конкретная причина?

Правильно: "Причина неисправности в забитом катализаторе".

Впрочем, нет, не "причина", а "следствие". Основная причина - бензин, которым заправился клиент. Что интересно, заправка проверенная и по октанометру бензин 95-й.

Ниже на фото: "Что бензин животворящий делает с датчиком кислорода". Если этот датчик менять, то все свои жизненные и семейные желания надо переводить на режим строгой экономии - датчик стоит не одну тысячу рублей.





Зачем нужен катализатор, думаю, сейчас знает любой автолюбитель. Хотя бы в общих чертах. Так что же приводит к тому, что катализатор "ломается"? А тут всего две причины: либо плохой бензин, либо неисправность двигателя.

В плохом бензине много присадок, добавок, и просто грязи, которая просто не сгорает в двигателе и летит дальше, в выхлопную трубу. Летит и встречает на своём пути катализатор, сейчас у каждого авто они есть.

Когда катализатор "почти чистый", как на фото ниже:





То мотор работает, и только музыкальный слух может подметить некоторые странности. Но не все водители скрипачи с уникальным слухом. И поэтому автомобиль продолжает эксплуатироваться.

Катализатор, как вы знаете, состоит из маленьких сот. В эти соты забивается то, что не сгорело в цилиндрах. Так постепенно снижается пропускная способность катализатора. Выхлопным газам некуда деваться, они возвращаются в цилиндры, процесс сгорания ухудшается и отсюда все неисправности - от повышенного расхода до полной невозможности завести двигатель.

Как вы думаете, как будет работать мотор при таком катализаторе?





И всегда возникает вопрос: "А почему это вдруг катализатор начинает забиваться? В чём основная причина?".

Подобные вещи происходят в том случае, если в двигателе уже есть неисправность: или форсунка течёт, или масло мотор жрёт - всё это летит в катализатор, и там горит. Температура катализатора на прогретом двигателе бывает и 600 градусов. Поэтому горит всё! И сам катализатор плавится и снова забиваются соты

Бывают катализаторы другого типа. Не керамические, а из металлической гофры. Используются на старых авто. Такие тоже могут испортится, просто прогорают.





Наверняка большинство читало, что:

Свойств у автомобильных бензинов немного и их надо знать :
1. бензин должен иметь хорошие ( высокие) так называемые карбюрационные свойства, то есть при смешивании с воздухом создавать такую топливо-воздушную смесь, которая позволяет запускать двигатель в самых широких температурных диапазонах
2. бензин должен иметь хорошую детонационную стойкость, то есть, не вызывать детонационного возгорания смеси
3. температура возгорания топливо-воздушной смеси должна быть максимально возможной для каждого определенного вида бензинов

У бензинов есть основные физико-химические параметры:
1. фракционный состав
2. детонационная стойкость
3. удельная теплота сгорания
4. кислотность
5. давление насыщенных паров
6. индукционный период

Не поможет. От статей в Интернете клиент ждёт какого-то дельного совета, а не отсылку к изучению "фракционного состава" бензина, правильно?

Совет есть, он жизненный и обычный: "Заправляйтесь только там, где проверенное топливо. Где, например, ваши знакомые заправляются и без последствий". А вот чего делать не стоит: "приезжать на автозаправку и читать бумажку о том топливе, которое сейчас продаётся". Вы же читаете прессу и знаете, что "на бумажке можно многое написать". Так что окончательный вывод: "Заправляться только проверенным топливом!".

А ещё можете провести свой личный эксперимент (если есть инструмент и время) - заправиться и через какое-то время выкрутить свечи зажигания. И почесать в голове. Изумиться. И выматериться, потому что вполне можете увидеть вот такое:















Не ошибусь, если скажу, что "свечи зажигания - это зеркало работы мотора". По приведённым фото видно, что при таком состоянии свеч зажигания владелец автомобиля "имеет определённые проблемы". Это мягко говоря.

Вот некоторые последствия заправки некачественным топливом со слов клиентов:

- Вчера ездил нормально, вечером поставил машину, утром заводить - не заводится…
- Пытаюсь заводить, вроде пытается схватывать, но не заводится …
- На газ нажимаю - не тянет, как будто что-то за зад держит!
- Что-то стала троить … трясётся!

Не буду утверждать, что вышеперечисленные симптомы возникают исключительно по причине некачественной заправки. Неисправность в автомобиле - это как "чёрная дыра": "мы что-то о ней знаем, но заглянув вовнутрь, изумляемся".



Первоисточник - http://autodata.ru/article/all/benzin_kak_mnogo_v_etom_slove_2/