IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Удаление DPF +EGR +чип тюнинг MMC Pajero 4 4M41



Хозяин этого автомобиля звонил пару месяцев назад, рассказал о своей проблеме - что умер у него сажевый фильтр - пришлось его физически удалить. Электрики поставили эмулятор, но работает он некорректно и автомобиль постоянно уходит в аварийный режим и больше 40км в час не разгоняется. Затем он подробно нас расспросил о том - как мы решаем эту проблему, даем ли гарантию и т.д Так как данные автомобили были у нас и не раз - мы на них и DPF грамотно отключаем и EGR и прироста мощности там можно добиться хорошего - то все рассказали как есть. Человек пообещал приехать к нам через пару месяцев, когда у него будет отпуск.



Не вопрос - приезжайте.



НО - когда же он сказал, что поедет он с Южно-Сахалинска, так как там живет и автомобиль эксплуатируется на Сахалине - мы немного опешили... На вопрос - А что, у вас там нет специалистов? - хозяин дал утвердительный ответ. Да - Спецов нет. вот поставили эмулятор и то работает плохо - постоянно мучаюсь с ним...



В конце беседы остановились на том, что как человек будет ближе к Владивостоку - позвонит и мы уже сориентируем, где находимся.



Про себя подумали - что навряд ли хозяин автомобиля пойдет на такой шаг - такую дальнюю поездку. и Через некоторое время уже и забыли о нем)))



Каково же было наше удивление, когда хозяин автомобиля позвонил, что уже находится в часе езды до Владивостока.



Загнали автомобиль в бокс, первичная диагностика показала не только проблемы с сажевым фильтром но и мертвый клапан EGR. Было решено отключить и его.



Забегу в перед и скажу, что с автомобилем провозились дольше, чем обещали - ушло два дня. В первый день сделали почти все - отключили контроль клапана EGR, увеличили мощность до 240лс и момент до 530Нм (штатные 190лс и 441Нм) максимально убрали турбояму, настроили ДВС под нашу солярку - в итоге он стал работать тише, перестал коптить черным дымом, настроили карты холодного пуска, уменьшили время отклика педали газа. А вот c DPF сажевым фильтром возникли трудности... Карты сильно отличались от тех, что были у нас ранее и контроль сажи корректно отключать не выходило...



Но мы разобрались, на второй день нашли грамотное решение, отключили не только полный контроль сажевого фильтра, но и циклическую регенерацию, счетчик прозжигов. в общем, полностью вывели автомобиль на стандарт Euro2






Назад в раздел с работами