IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Увеличение мощности + отключение кислородников Nissan Pathfander 4L



еще один частый гость в нашем автосервисе - это автомобиль Nissan Pathfander с мотором 4 литра и обычно из всего чип тюнинга Nissan pathfander самый главный момент - это программное удаление задних кислородних датчиков



Здесь мы опишем один из таких автомобилей



Машина технически исправна, но с ошибками по задним кислородникам. В итоге повышенный расход топлива и потеря в динамике...



Так же владелец сообщил нам, что у машины установлена «хитрая обманка», которая заставляет ЭБУ двигателя считать, что катализатор исправен.



В первую очередь был подключен диагностический сканер Nissan Consult 3+ для просмотра ошибок в ЭБУ и параметров работы двигателя. В памяти блока были ошибки:



- Датчик кислорода Б1Д1, Б1Д1 – недостоверное сопротивление цепи подогревателя (на данный момент не имеется);


- Датчик кислорода Б1Д2, Б2Д2 – недостоверный сигнал (на данный момент не имеется);


- Неисправность системы EVAP



Если не вдаваться в технические подробности, то кратко: ошибка 1 вылезла из-за отсутствия катализатора, а ошибка 2 - из-за «хитрой обманки», которая представляла собой металлическую трубку-проставку между задним датчиком кислорода и его посадочным местом (тем самым сильно искажая сигнал ДК2).



Ну не работают ни Ниссанах такие эконом обманки)))



Естественно, приняли решение прошить сам блок ЭБУ, отключить задние кислородники и настроить карты с приростом мощности и момента



также было решено убрать контроль системы EVAP



На работу было потрачено примерно 3-4 часа






Назад в раздел с работами