IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Чиптюнинг Subaru Forester SG5 АКПП



Звонок по телефону



- Здравствуйте, подскажите, у меня автомобиль Forester SG5 2005 года выпуска, турбовой. можете прошить?


- Здравствуйте, да, делаем такие авто. А что конкретно вы хотите?


- вы точно делаете? просто у меня на автомате, не на палке. автоматные мозги говорят не шьются...


- я точно уверен, так как неделю назад был такой авто. да плюс у меня в боксе лежат два блока с вашего авто - так сказать тренировочные, которые я успешно шью..


- ну хорошо, я к вам завтра приеду. а хочу мощнее, да постоянно рубит буст, особенно когда на улице жарко... вроде все норм, чек не горит, а больше 0.4 не давит.... все по железу исправно, считалка новая, все работает. шланчики все проверил...


- да, есть такая проблема. она заключается в том, что порог детонации слишком низкий, карты настроенны по высоко октановый бензин. на нашем бензине автомобиль уходит в аварийный режим и рубит буст. подъезжайте, все сделаем



Вот примерно такой состоялся диалог с владельцем данного автомобиля. через пару дней молодой человек подъехал к нам и оставил автомобиль на прошивку. Сняли блок ЭБУ, на столе считали прошивку, за пару часов настроили ее и записали назад.



что получили на выходе - убрали турбояму, настроили карты под более высокий буст, настроили под наш 98 бензин и откорректировали порог детонации, подняли мощность в среднем на 35-38лс, также немного уменьшили расход, примерно на 1.5 литра на 100км в городском цикле



Вечером хозяин забрал автомобиль, покатался недельку и перезвонил. да, автомобиль поехал лучше, мощнее, турбояма не ушла полностью, но стала меньше, лучше отклик на газ и нет задумчивости при резком нажатии педали газа. что немаловажно - перестало рубить буст на 98 бензине. По расходу пока не замерял.. Хозяин остался доволен результатом






Назад в раздел с работами