IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Suzuki Swift 1200cc - чип-тюнинг и отключение кислородного датчика



Интересная история приключилась с данным автомобилем. В один прекрасный солнечный день посетил он наш автосервис. Цель - улучшить динамику авто, мотор слабоват, тяги в городском режиме не хватает, да и расход немного повышенный. Иногда загорается лампочка "Чек" - ошибка по заднему кислородному датчику.



К вечеру того же дня автомобиль был готов. Настроили работу дросселя, увеличили крутящий момент и расширили его рабочий диапазон, тем самым добились большей тяги с низов. Прирост мощности в среднем 10лс, программно отключили задний кислородный датчик, настроили работу вариатора



Владелец забрал автомобиль и через день позвонил счастливый - машина поехала! теперь комфортно ездить по городу, расход упал,тяга хорошая. В общем, результатом был более чем доволен. Но радость была недолгой.... Очередной звонок - автомобиль не набирает обороты, более 120км в час не едет....



Загоняем автомобиль в бокс, диагностика ничего не находит - все параметры в норме... Отпускаем автомобиль.... Звонок в третий раз - автомобиль перестал ехать более 30км в час, в горку не тянет....



Конечно же, появляется мысль - что "умер" вариатор и эту мысль мы озвучиваем владельцу.....



Как оказалось позже - дело было в катализаторе. Он настолько забился, что "задушил" окончательно автомобиль



Это еще раз доказывает - после программного отключения не забывайте удалять сам катализатор физически.



В работе использовали калибровки - АДАКТ.






Назад в раздел с работами