IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Toyota Tundra - Настройка под Суперчарджер



Предыстория такая - обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой. Мол, есть автомобиль тундра, поставили на него комплект заводского суперчарджера от TRD racing, полный комплект - валы, поршни, насос и прочее...



А машинка не едет... более того, еле заводится, на приборной панели все горит - как елка новогодняя..



Кататься на этом авто стало не то, что в удовольствие - а одно мучение. так еще и расход бензина космический. В Общем, парни - выручайте. Не получится настроить - продам авто на разборку! Так закончил свою речь владелец этого прекрасного автомобиля.



Нам автомобиль стало жалко и мы решили попробовать помочь. Для начала считали прошивку и ошибки - которые в виде лампочек на приборной панели говори нам о неисправностях. Все ошибки - были по "экологии". Поэтому мы сразу "приговорили" систему продувки катализаторов, систему контроля катализаторов.



Дальше стали разбираться с прошивкой. Оказалось, что в машине стояло все от суперчарджерной комплектации - кроме блока ЭБУ. Блок был от стандартной Тундры в комплектации Flex Fuel.



Попытки настроить родные топливные карты ни к чему не привели и тогда решили попробовать в данный блок записать прошивку от чарджерного блока. К сожалению, такого блока у нас не было - у наших партнеров тоже и единственным вариантом было связаться с нашими друзьями в Америке и сделать запрос к ним. Но и они не помогли - нет такого у них. Оставался на тот момент последний вариант - это выход на онлайн сервер Toyota и покупка нужной нам информации там. Зарегистрировались, получили доступ к нужной нам информации и даже нашли что нам нужно. Казалось бы - все, дело сдвинулось и сейчас хотя бы мы приведем автомобиль в то стандартное состояние - в котором он должен быть, но нас ждал подвох. Как оказалось - блок ЭБУ Суперчарджерной комплектации и стандартной отличается "по железу" и следовательно все управление - разное. Автомобиль на суперчарджерной прошивке даже не стал пытаться заводиться, а просто жалобно моргал лампочкой "чек"....а мы после недели попыток оживить авто - вернулись к тому - с чего и начинали...



Одним зимним вечером в очередной раз обсуждали пути решения с американскими коллегами и они подтолкнули нас к дальнейшим действиям. С их слов - в Америке данный автомобиль настраивают под суперчарджер на стандартный "мозгах", только не FlexFuel, а обычные.



Отступать было некуда - решили пробовать. Предупредили владельца - он был готов за любой кипишь - лишь бы авто поехало нормально.



Купили на разборке блок ЭБУ от стандартной тундры, проанализировали прошивки и в итоге настроили данный автомобиль.



Попутно, естественно, отключили



- систему продувки катализаторов


- систему контроля катализаторов


- систему вентиляции топливного бака



Тестовые заезды - смесь в предельных нагрузках в норме, автомобиль заводится хорошо, работает ровно, появились прогревочные обороты. А езда на нем - это простой кайф! Дикое ускорение, в букс срывается - только успевай контролировать



Владелец забрал автомобиль счастливый. Через пару недель тестовых поездок позвонил - Расход топлива упал в разы, мощность бешенная! Доволен до безумия! Теперь автомобиль едет на все свои 550лс!!












Назад в раздел с работами