IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее
14.01.2017
Внимание – Мы переехали!


Подробнее
13.01.2017
У нас новые представители


Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Удаление Катализатора





Если на Вашем автомобиле вышел из строя, разрушен или удален катализатор, а компьютер (ЭБУ двигателя) выдает ошибки по работе катализатора P0420, P0430, P0421, P0431 и горит лампа неисправности двигателя "Чек", Вы можете избавиться от данной проблемы в нашей мастерской. мы сможем произвести адаптацию автомобиля для работы без катализатора, погасить ошибки, снизить расход топлива и настроить работу двигателя



Катализатор — это одна из частей выхлопной системы, предназначенный повышения экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси. Внутри корпуса катализатора находится ячеистая конструкция на керамическом или металлическом носителе. Ячеистая структура необходима для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью активного слоя платино-иридиевого сплава. Несгоревшие остатки (CO, CH, NO) при соприкосновении с поверхностью этого слоя полностью окисляются кислородом. В итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2, которая соответствует стандартам экологичности.



Признаки неисправности катализатора



О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.



Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.



Удаление катализатора



К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысоко качества бензина, продаваемого в России. Срок службы катализатора в среднем составляет 60-150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.



Решения данной проблемы существует 2. Первый - замена катализатора, что достаточно дорого и опять же является временной мерой. Второй - полное физическое удаление катализатора и последующая адаптация лямбда зондов.



Рассмотрим варианты удаления лямбда зондов (кислородных датчиков ДК2)



Вариант первый:

1. Установка эмулятора. Задача эмулятора – Эмулировать работу ДК2, таким образом, чтобы блок EFI «думал», что все в порядке и не «отправлял» автомобиль в аварийный режим и не загоралась лампочка «Чек». Простым языком, это электронная обманка, которая устанавливается на блок EFI. К сожалению, на практике не на всех автомобилях данный девайс работает корректно.





Вариант второй:

2. Установка мини катализаторов. Мини катализаторы – это проставки под задние лямбда – зонды со встроенными в них каталитическими сотами. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Подходят только в тех случаях, когда задние ДК2 рабочие и неисправность именно в самих катализаторах, т.е. ошибка 0420, 4030 – низкая эффективность катализаторов. Мы используем проверенные мини катализаторы





Вариант третий:

3. Самый надежный вариант – это программное отключение контроля задних ДК2 и самого катализатора, перепрошивка автомобиля под EURO2. Данный вариант делается раз и навсегда. Никаких дальнейших вмешательств не потребуется. После программного отключения ДК2 расход бензина восстанавливается до заводских показателей, пропадают ошибки, связанные с неисправностью как катализатора, так и самих датчиков. Этот способ решения проблемы эффективен как при нерабочем катализаторе, так и при нерабочих ДК2.



Также хочется отметить, что лампочка «Чек» в случае неисправности катализатора или ДК2 загорается в крайних случаях. Когда обрыв цепи, низкая эффективность катализатора , т.е. он «отравился», когда крайне низкие или высокие показатели датчиков зафиксированы продолжительное время. Очень часто неисправность присутствует, но визуально в виде ошибки мы ее не видим. Часто владельцы обращают внимание – год назад автомобиль ехал лучше, расход был меньше… а сейчас вроде все исправно, а расход вырос намного… В таких случаях анализ ДК2 и ДК1 может показать, что катализатор уже «забит», либо ДК2 уже «полуживой» и как следствие – повышенный расход топлива.



В нашем автосервисе вам проведут диагностику и анализ системы катализатора, а также предложат оптимальный вариант решения проблемы для вашего автомобиля, так как мы используем все три метода и накоплен уже богатый опыт по эффективности каждого из них.



Звоните - записывайтесь! 8 (902) 522 64 92