IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Кривые программы



Стараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами и опытом... Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?».



Посмотрите скрин: «полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?





Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или по-другому - «стока»), скачанной из блока управления. Сказал «эта программа», но на самом деле подобных программ существует множество. В описании к этим программам пишется, что они «призваны облегчить работу по изменению и улучшению заводских прошивок и работа с программой никакой сложности не представляет».



Скорее всего многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу». Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин. И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11 025 человек».





А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров». Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено… Почему «загублено»? Читаем дальше.



А теперь вся правда об этой и других подобных программах.



Действительно, работать с этой программой быстро, удобно, просто. Вводишь данные, что ты хочешь изменить (например, удаление сажевого фильтра), стартуешь и немного ждешь. Через какое-то время программа рапортует о готовности, выдаёт окончательный исправленный вариант, который заливается обратно в блок управления. Просто? Да. Быстро? Очень. Удобно? Очень удобно!



...Так и думается иногда: «Бескрайние стада чип-тюнеров заполонили всю Россию»...



Но разберёмся. Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки, «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа!), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"… Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора.



Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим, но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.