Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Honda Element — чип-тюнинг — swap от Honda Odyssey

Был обычный автомобиль Honda Element с мотором K24A 2400cc
Параметры мотора 160лс при 6000 оборотах, крутящий момент 224Нм/3600. Система i-VTEC на впускном распредвалу - для экономии топлива.

Но однажды владельцу пришла мысль заменить мотор на тот же K24A, только с Honda Odyssey. Для чего? Ответ просто мотор тот же K24A - да не тот же...
Разновидностей мотора K24A очень много, ставились они на многие автомобили концерна Honda, развивают мощность от 150лс до 220 и при ближайшем рассмотрении очень сильно отличаются.
Так и в нашем случае - был установлен мотор мощностью 190лс при 6800 оборотов и 228нм при 4500. Переключение VTEC уже при 6000 оборотах
И теперь наша задача - настроить топливные карты

На настройку ушел день.

- отключили лимит дросселя
- программно отключили контроль катализатора
- сдвинули VTEC на 4500 оборотов

и еще много всего, что позволило корректно работать новому мотору в кузове Honda Element