IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Бородинская 20а Пн-Пт 9:00 - 18:00

Honda STEPWGN 1500 turbo — мы получили 200лс

Закончили мы настраивать и тестировать совершенно новый двигатель , в нашем случае установленный на автомобиль HONDA STEPWGN 2017 года выпуска, 1500сс турбо, в стоке 150лс.
Кто следил за нашими постами, тот помнит, что не так давно мы откатали топливные карты точно такого же Степа, только 4вд. Он не был у нас на диностенде, но замеры разгона мы провели.
Максимально точные, все цифры постами ниже.

Теперь же - это переднеприводный степвагон. Казалось бы, в чем отличия? В мелочах, нюансах. И этот автомобиль предоставил нам всем известный человек Иван Килин.
Пока шел процесс тестирования, шли и дискуссии на предмет, сколько же ЛС мы сможем получить при тюнинге?
Люди спорили, диванные критики предрекали нам провал или +5лс максимум, что в принципе одно и тоже)))
И скажу честно, хоть и данный контингент людей кроме как обс..рать , более ничего не умеет, в чем то они были правы.
На самом деле на сегодняшний день грамотно и с хорошим положительным результатом этот автомобиль не может настроить никто. Все что-то делают, японцы ставят коробочки, но результат так себе...нет, я ни в коем случае не хвастаюсь. Но честно, был проделан титанический труд по разложению прошивки на топливные карты, было проведено множество замеров в режиме логирования, проанализировано много параметров, чтобы добиться хорошего и главное стабильного и безопасного для двигателя и вариатора результата...
Ладно, закончим с лирикой. Перейдем к цифрам
Сток у нас оказался больше заводского...

Сток: 166лс и 210нм.



стейдж2 : 201лс и 243нм



Прирост + 35лс и 33нм

Результаты разгона будут выложены немного позже.