Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Mazda CX5 TDI 2200cc — решение проблемы с сажевым фильтром DPF

Почему - то CX5 к нам всегда приезжают уже с проблемой по сажевому фильтру. И это хорошо, если приезжают сами. На памяти как минимум пять случаев - когда автомобиль привозили на эвакуаторе. Сажевый был забит намертво и автомобиль не заводился. А вот, чтобы заранее избавиться от него - таких CX5 не припомним. А именно на этом автомобиле мы советуем избавляться от сажевого фильтра как можно раньше. Не тянуть до последнего. Дело в том, что сам сажевый фильтр на Mazda CX5 стоит сразу же за турбиной. И если турбина начинает слегка "гнать" масло - то сажевик забивается моментально. Забитый сажевый создает дополнительную нагрузку опять же на турбину. в нашей практике были уже случаи - владельцам приходилось не только удалять сажевый фильтр, но и менять турбину

Вернемся к нашему автомобилю. проблема у него уже есть - об это ясно намекает нам чек энджин на приборной панели, но он еще заводится и самостоятельно ездит. Мы программно отключили все, что касается сажевого фильтра и системы EGR. мощность осталась заводской. но для желающих - без проблем можно увеличить мощность - прирост +35лс сам сажевый фильтр после программного отключения обязательно был удален

ISS - индивидуальные решения и эксклюзивные настройки