Ford Mustang 2300 ecoboost — как мы укрощали мустанг
Автомобиль легенда. Как видишь его, почему сразу вспоминаешь Ли Якокка.. К чему бы это?
открываем капот и видим скромный ecoboost 2300cc.. А где же большие объёмы?? Да... Мир сошёл с ума... А может, моркетологи не зря свои деньги получают и не нужны миру уже двигатели объёмом 5-6-7 литров...
Но скажу честно, автомобиль драйвовый. Тестировали и откатывали прошивку в течение трех дней - за это время мустанг нас покорил. Может быть тут нет запредельных мощностей и ураганного разгона, но адреналин был через край. Повороты, старт, контроль и управление - все заточено под драйв, для эмоций.
И расставаться с этим автомобилем не хотелось. Но результат получен, поведение стабильно. Нужно отдавать владельцу
А вот и сухие цифры:
Сток 313лс
0-100= 7.4сек
100-150 = 12.0сек
Стейдж1 360лс
0-100 = 6.7с
100-150 = 11.0сек (-1с)
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ: на момент настройки и замеров не работала вторая передача МКПП. Поэтому результат разгона в диапазоне 0-100 будет лучше. А вот дисциплина 100-150 более точно отражает картину. И не забываем, поймать зацеп на заднем приводе мустанга - это то ещё занятие.