Обратился к нам по рекомендации знакомого хозяин автомашин Ford F-250 2008 года выпуска 6400 объем мотора, дизель.две проблемы - горит чек, диагностика показала ошибки по клапану EGR и по системе сажевого фильтра.
так как и раньше уже делали такие экзотические у нс авто - было принято решение программно отключить контроль этих систем в прошивке блока Ефи, а также увеличить мощность - благо - запас у этих авто огромный
На работу по перепрошивке ушло 2 дня, не с первого раза поддалась система DPF (сажевый фильтр), но в итоге победили ее.
тесты показали - ошибок по этим системам нет, человек заглушил EGR клапан и вырезал сам сажевый фильтр, отключив при этом датчики температуры и датчик дифф давления. автомобиль регенерацию не включает, топливо в масло не льет.
Приятным плюсом для хозяина был прирос мощности, с его слов - авто и до этого было достаточно мощным, а сейчас бешеное ускорение и огромный максимальный момент на низких оборотах.