HONDA ACCORD. Восьмое поколение, вторая молодость.
Когда обращается постоянный клиент, работать приятнее вдвойне !
И проще ! Или нет ..!? В этот раз - нет..
Причина обращения - банально вышедший из строя катализатор, и соответственно, раздражающий "CHECK ENGINE" на щитке приборов. Автомобиль - HONDA ACCORD 2008 г. с бензиновым двигателем 2.4 литра. Клиент (перепродавец подержаных автомобилей) - в муках выбора недорогого средства решения проблемы - это и всевозможные "обманки" под датчики кислорода, и "контрактные" катализаторы, не дошло разве что до куска черной изоленты на ламочку "check engine" на щитке... А может и дошло бы, после того как он потратил бы весь бюджет на все эти способы, из перечисленных выше, и они-б ему не помогли. Могли мы довести ситуацию до такого ? Нет ! Да и клиент, к его чести, тоже не сторонник таких методов, как кусок изоленты, да и машины у него - не те, что только в утиль.
Искать доводы в пользу грамотного подхода к решению проблемы долго не пришлось, они напросились сами собой. Дело в том, что волею судеб клиент какое-то время вынужден сам сейчас перемещаться на этом аккорде. А до этого - ездил на CAMRY V6 3.5, (277 л.с.). И ездил... скажем так, не ездил, а "летал на сверхмалых высотах" - "топил" на все деньги )), и был очень доволен динамикой этого аппарата, и хотел еще и подвергнуть CAMRY чип-тюнингу от ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС для прибавки прыти.. останавливал только один нюанс - АКПП, и без того слабая на этих машинах.. И вот, пересев на аккорд (201 л.с.), да еще и с горящим "чеком", чет, как то, ...приуныл )). А значит всё, хватит лирики - мы в деле и во всеоружии, начинаем с входной диагностики ДВС и АКПП.
- калибровка прошивки - от ответственного партнера - федеральной сети по чип-тюнингу "ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС". Программа управления двигателем приведена в соответствие с нормами "ЕВРО 2" по токсичности выхлопных газов. Плюс - чип-тюнинг, а это - расчётные прибавки по максимальной мощности с 201 до 218 л.с. и по макс. крутящему моменту с 234 до 254 Нм, причем на 95-м бензине. В цифрах - это одно, а по ощущениям водителя - это уже несколько иной характер автомобиля, хоть и не CAMRY V6, конечно.
- инструментарий : оригинальный флешер K-Tag от Alientech Srl., прошивка блока ЭБУ проведена "на столе".
- заключительный этап - сброс адаптивных параметров ЭБУ и выезд на полигон для "обучения" вновь программы управления АКПП. Итог : "чек" из-за вышедшего из строя катализатора более не загорится, автомобиль стал динамичнее, обрёл вторую молодость, чем немало порадовал владельца, так-же как и очень существенные скидки на услуги нашего автотехцентра.