Очередной редкий автомобиль в нашем автосервисе. EuroR!!! 220лс в стандарте! И это с мотора 2000сс...
Но мало владельцу... Точнее, мощности то хватает, но кто в "теме", тот знает, что мощность не главное.. Главное - крутящий момент. Он здесь тоже огромный для автомобиля с атмо 2 литра мотором. Но пик его приходится 6000 оборотов. Иными словами, мотор любит, когда его "крутят" и выдает всю свою мощь на высоких оборотах.. А в режиме малых и средних нагрузок - обычный авто...
Вот и попросил владелец улучшить отклик педали газа, повысить крутящего момента...
Задача непростая...
Но мы постарались сделать все возможное:
В работе были затронуты карты:
состава смеси, включая карты на высоком VTEC и низком VTEC
карты управления фаз газораспределения
время открытия инжекторов и порог полной загрузки
карты лимитов
карты УОЗ во всех режимах, а также при малых и средних нагрузках
карты компенсации топливоподачи при температуре
карты дросселя
и еще много всего
Конечно же, программно убрали лимит скорости...
Отключили контроль катализаторов
Через пару недель владелец позвонил и поделился впечатлением. С его слов - автомобиль поехал по-новому! Он доволен!