HONDA CRV 2400cc — две авто на увеличение мощности
Сразу две Honda CRV с мотором 2400 обратились к нам для улучшения динамических показателей авто...
Одна авто - постоянный наш клиент, вторая - новый
Но у всех одна просьба. Ну не едет авто до 3000 оборотов... прям очень тяжело машине на разгон идти.. Да и расход оставляет желать лучшего...
Входящая диагностика показала, что первый владелец использует низкооктановый бензин и идет коррекция по knock, второе авто с уже мертвым катализатором. Обоим владельцам были даны рекомендации - бензин не ниже 95 и каты убрать...
После нашего вмешательства в топливные карты:
+ 17лс
расширена полка крутящего момента
откорректировали карты УОЗ и состава смеси closed loop
провели коррекцию времени открытия инжекторов
карты лимитов и пороги полной нагрузки
карты Смеси во всех режимах VTEC
карты коррекции подачи топлива по температуре
карты коррекции knock и отката по knock
коррекция карт дросселя при частичных и малых нагрузках
В общем, простыми словами - было сделано максимально все для того, чтобы машины поехали. И они поехали! владельцы остались довольны, о чем позвонили и рассказали
Конечно, мы не забыли программно полностью исключить лямбда регулирование задних датчиков. Теперь и проблем с катализатором не будет и расход из-за этого не увеличится
После прошивки было отмечено, что расход у пал на 1.5 - 2 литра в городском цикле
В работе использовали калибровки - Ayashiko tuning