Honda Element — чип-тюнинг — swap от Honda Odyssey
Был обычный автомобиль Honda Element с мотором K24A 2400cc
Параметры мотора 160лс при 6000 оборотах, крутящий момент 224Нм/3600. Система i-VTEC на впускном распредвалу - для экономии топлива.
Но однажды владельцу пришла мысль заменить мотор на тот же K24A, только с Honda Odyssey. Для чего? Ответ просто мотор тот же K24A - да не тот же...
Разновидностей мотора K24A очень много, ставились они на многие автомобили концерна Honda, развивают мощность от 150лс до 220 и при ближайшем рассмотрении очень сильно отличаются.
Так и в нашем случае - был установлен мотор мощностью 190лс при 6800 оборотов и 228нм при 4500. Переключение VTEC уже при 6000 оборотах
И теперь наша задача - настроить топливные карты
На настройку ушел день.
- отключили лимит дросселя
- программно отключили контроль катализатора
- сдвинули VTEC на 4500 оборотов
и еще много всего, что позволило корректно работать новому мотору в кузове Honda Element