данное авто - не частный гость у нас на прошивку, чего нельзя сказать о Кореи - там данный автомобиль один из самых популярных и массово прошиваемых.
в общем, оновное требование хозяина - мощность. машина 2009 года, автомат, турбовая. в целом едет отлично, срывается в букс, но хозяин хотел большего, зная, что потенциал есть. На работу по данной авто ушло 2 дня, так как был опыт работы с европейским аналогом данной марки, а этот экземпляр чистокровный кореец и топливные карты у него существенно отличаются.
первый день - прошили блок ефи, отстроили все параметры под стандартный буст, минимизировали турбояму, увеличили реакции на дросселе, убрали задумчивость АКПП, коррекцию проводили под 98 бензин
хозяин забрал автомобиль вечером и через некоторое время отзвонился - машина стала просто ураган, но не долго... через 30 минут загорелся чек энджин и машина потеряла в мощности.
говорим - приежайте, будем смотреть...
диагностика показала ошибку по управлению противобуксовочной системой, не успевала реагировать она за приростом момента )))
загнали автомобиль в бокс и на сл день стали корректировать карты управления дросселем и противобуксовочной системой.... затем немного подняли буст и отключили задний кислородный датчик бонусом. в конце провели тест драйв - все отлично, теперь умная машина понимала увеличенный момент и прирост мощности и ошибок не выдавала.
в итоге программа показала прирост мощности 35лс и момента 61Нм
от себя скажу - запас у машины достаточный и при желании и установке бустконтролера можно отстроить карты под более высокий буст, убрать ограничения по топливу и воздуху и добиться еще большего прироста.