В последние месяца два зачастили к нам корейские автомобили марки Hyundai. и в основном все не по доброй воле, а с проблемами по системам DPF.....
дело в том, что на данных автомобилях при выходе системы DPF из строя, равно как и полная засоренность фильтра видет к тому, что блок ефи переходит на аварийный режим работы - это примерно 2000 оборотов и скорость около 40-50 км час. Но происходит это не сразу, сначала загорается лампочка чек энджин, ошибка по системе сажевого фильтра.... увеличивается расход дизельного топлива и немного теряется динамика.... в этом случае лучше сразу ехать на прошивку - полное отключение контроля сажевого фильтра в топливных картах.
вот и данный автоомбиль был с такой проблемой, еле еле доехал сам, диагностика показала ошибки по датчику дифф давления, по датчикам температуры и еще какие - то несущественные, косвенно связанные с DPF.
отключение DPF на данных авто отработано уже давно и сложностей не представляет. Работа заняла по времени примерно 2 часа.
после программного отключения сажевого фильтра ошибки пропали, машина стала набирать обороты. также бонусом отстроили карты под "нашу" солярку, минимизировали турбояму и сделали коррекцию дросселя, в целом процентов на 15 подняли мощность и момент. так что автомобиль стал мощнее и динамичнее.
Обязательно посоветовали хозяину не затягивать с физическим удалением сажевого фильтра.