INFINITI QX56 — чип-тюнинг + снижение расхода+перевод на EURO2
Постоянный наш клиент пригнал очередной автомобиль. Жалобы стандартные для этого авто - повышенный расход топлива, горит "Чек энджин"
Входящая диагностика показала низкую эффективность катализаторов - что стандартно для этого автомобиля
Решение простое - программно отключить в топливных картах контроль кислородных датчиков и после этого удалить катализаторы.
Кстати, как позже выяснилось - на данном автомобиле уже стояли эмуляторы кислородных датчиков - "подарок" от прошлого владельца, которые работали неэффективно.
Точнее - вообще не работали. И от себя отмечу - такое очень часто на Ниссанах. Поэтому первоначальная экономия денег (эмулятор стоит дешевле, чем прошивка) позже оборачивается новыми денежными затратами. Эмуляторы не работают корректно на Ниссанах. Это Факт.
На работу ушло примерно 3 часа.
Также увеличили мощность, настроили работу двс на 92 бензине
Через некоторое время владелец позвонил и сказал, что расход упал на 4-5литров, динамика улучшилась, переключения АКПП стали мягче и без затягиваний передач