Частая проблема на ISUZU - сажевый фильтр. Из-за низкого качества топлива, несоблюдения условий эксплуатации - данная система быстро выходит из строя. Сам сажевый фильтр забивается, регенерация уже не помогает и автомобиль "уходит" в аварийный режим. Проще говоря - он перестает ехать... И тут варианта два - или менять его на новый, или программно отключать и убирать сам фильтр физически
Второй вариант дешевле, да и выгоднее в наших условиях. Никто не даст вам гарантии - сколько прослужит новый сажевый фильтр, а на программное отключение мы даем пожизненную гарантию.
На этом Исудзу с мотором 6HK1 произошла такая же неприятность. Автомобилю нужно работать и приносить доход владельцу, а у него неожиданно забился сажевый фильтр...
Мы программно отключили контроль сажевого фильтра, убрали регенерации и "вывели" автомобиль из аварийного режима. Теперь он поехал.
Владелец доволен результатом, автомобиль опять "в строю"
В работе использовали калибровки - ISS Интелскан Сервис