Редкий автомобиль, прям волк в овечьей шкуре. Внешне - обычный вроде как sportage, ничем не выделяется. вот только шильдик GT показывает, что - то тут не так. и все верно. Это очень мощный и динамичный турбо кроссовер. в стандартной комплектации у автомобиля 260лс и твинскролл турбина, выдающая свою мощь уже с 1850 оборотов. Никакой турбоямы - моментальное ускорение.
Казалось бы - что еще нужно владельцу? но нет пределов для совершенства)
В Корее с данного автомобиля "снимают" гораздо больше лошадиных сил тюнинг умельцы, вот и владелец решил с помощью чип-тюнинга добиться прироста мощности и также программно отключить контроль катализатора
Все сделали, правда, не с первого раза. Первоначально владелец забрал автомобиль, но через 10 минут позвонил - машина перестала ехать и на приборной панели загорелся чек энджин. позже выяснили, что если затрагивать корректировки работы дросселя - то в итоге он теряет нулевую точку и требует калибровки. пока она не произведена - при нажатии на педаль газа более чем на 20% автомобиль уходит в авариынй режим с ошибкой по дросселю. К сожалению, откалибровать его не удалось - поэтому переделали карты управления дросселем и проблема решилась.
Получили мощность в районе 300лс на 98 бензине, больше крутящего момента и программно убрали катализатор