Отключение DPF (сажевого фильтра) KIA BONGO 2013 год
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты
посетил наш автосервис грузовичок корейской сборки фирмы KIA
автомобиль практически новый, 2013 год, пробег по одометру всего 19000км
Хозяин приехал вынужденно... привез он его с Кореи пару месяцев назад и вот уже автомотический прозжиг стал включаться все чаще и чаще... Уровень масла стал расти быстрее и в скором времени на панели загорелась лампочка "check engine" и "DPF". Автомобиль резко потерял в мощности, перестал набирать обороты и выходить на скорость более 60км час.
Парню посоветовали знакомые обратиться к нам - и вот автомобиль уже в нашем боксе.
Проблема с сажевым фильтром налицо. И вариант ее решения мы видим один - программно отключить полностью и контроль и авто прозжиг сажевого фильтра. А зщатем обязательное его физическое удаление
Блок EFI у автомобиля нового образца, DCM3.7. Для специалистов в чиптюнинге это означает одно - блок это очень капризен в работе, нередки случаи, когда блок "ложится", т.е. после прошивки не выходит на связь или слетают калибровки иммобилайзера, форсунок и прочие адаптации. Поэтому для работы с ним использовали только оригинальный прибор Итальянской фирмы Alientech.
Время на работу ушло около 4 часов. Контроль сажи отключили, от увеличения мощности хозяин отказался.