GX470 — EURO2 + увеличение мощности + EVAP — две авто
Два лексуса, одинаковые проблемы и два одинаковых решения - программное отключение
По-порядку, В работе у нас оказались два GX470 2007 года выпуска. На белом автомобиле горел чек энджин + еще много всего на приборной панели. Прям елка новогодняя)) Сканер выдал нам стандартно - низкая эффективность катализаторов, автомобиль в аварийном режиме с повышенным расходом топлива. Владелец очень попросил помочь ему с решением этой проблемы
На сером - помимо проблем с катализаторами еще периодически выскакивала проблема с вентиляцией топливного бака. что только владелец не делал - поменял крышку бака, промыл и прочистил все - что затрагивает работу этой системы - но ошибка все равно появилась.
В итоге мы были последней инстанцией - если не поможем, тогда авто на продажу.
Всем помогли. Убрали и контроль катализаторов и программно отключили систему EVAP - вентиляция топливного бака и настроили топливные карты
- Увеличили мощность на 25лс в среднем
- настроили работу дросселя - убрали ватность и неинформативность
- настроили работу АКПП - более мягкое переключение
- повысили крутящий момент и расширили его рабочий диапазон
- настроили работу VVTI
В работе использовали калибровки - ISS Интелскан Сервис