Lexus GX460 — две авто с одной проблемой — Система продувки катализаторов
Два Лексуса GX460 с одной и самой распространенной для них проблемой - проблема с системой продувки катализатора
Немного слов, для тех, кто не в теме - данная система стоит на многих Toyota - Lexus класса "джип", задача ее - в определенное время продувать катализаторы, чтобы они служили дольше.
Система вроде бы неплохая и задача у нее нужная... Да вот со временем дает она сбой... То соленойды из-за влаги, попадания в них грязи, воды и пр. выходят из строя, то насос перестает "качать" воздух, то сами катализаторы все таки забиваются и их уже невозможно продуть...
В общем, со временем она начинает доставлять проблемы владельцу автомобиля. А так как блок эбу контролирует ее работу полностью, то малейшее отклонение от заданных параметров и автомобиль "уходит" в аварию... Кто сталкивался - тот знает, что машина практически перестает ехать... автомат не переключается и максимальная скорость у автомобиля становится 30-50км в час...
Решают эту проблему двумя способами
1. Установка обманок. Поставили обманку и забыли о проблеме. Но не навсегда... Задача обманки - дать "понять" блоку эбу, что все хорошо, все работает и исправно. Что в таких случаях делает ЭБУ? Он исходит из того, что все рабочее и должно работать. А раз должно - то блок эбу "помогает" - в нужный момент подливает топливо, корректирует УОЗ... Но по факту ничего не работает. Стоит обманка. И все корректировки блока эбу приводят к увеличенному расходу топлива и к сокращению срока службы катализатора. Также сильно от этого страдает дорогостоящие передние лямбды, которые долго издевательства не выносят и отказываются работать. В итоге - автомобиль опять в "аварийном" режиме
2. Вариант программного отключения. Самый верный и оптимальный способ решения проблемы, если бы не одно НО. На самом деле в данной сфере услуг много тех, кто их оказывает, но что делается и как - не знает. Т.е. человек банально покупает готовую прошивку под авто у калибровщика, надеясь на порядочность и честность последнего... А калибровщик "забывает" предупредить, что данную систему он отключил не полностью, а только убрал маску ошибок. что это значит? - это означает, что ошибок теперь нет, чек не горит - они программно стерты, но проблема осталась. Теперь машина не едет, но при этом не на что не "жалуется" - чек не горит. И Горе чиптюнер отправляет человека дальше. Мол, я все сделал, видишь - чек не горит. а почему не едет = ХЗ. Не в моей компетентности это...
Именно с такой проблемой и приехал к нам один из этих лексусов. Владелец объяснял нам, что ему все сделали. Нужно лишь провести диагностику - почему авто не едет. Когда мы считали прошивку и глянули, то все стало понятно...Маску ошибок убрали и все.. более того, некорректная настройка УОЗ и прочих параметров дополняла картину. На вопрос, где вам все это наворотили - владелец назвал одно из гаражных мест, не будем его тут указывать. Где "тупо" льют прошивку, не имея никаких даже базовых знаний в работе с топливными картами...
В итоге владелец заплатил заново всю сумму...
На сегодняшний день мы единственные во Владивостоке, кто полностью, раз и навсегда отключает систему продувки катализатора на всех Toyota- Lexus. Также вам с этим помогут те автосервисы, кто сотрудничает с нами.
Поэтому, если вы не хотите дополнительно потратить свои деньги, время и нервы - подумайте, стоит ли обращаться в непроверенные места, особенно если цена на удивление низкая, либо "специалист" вам не может внятно все рассказать, что он будет делать и как..
Мы занимаемся чип-тюнингом и настройкой автомобилей с 2007 года. У нас развивающаяся дилерская сеть по РФ. отзывы, наши работы и репутация - подтверждение тому, что мы знаем, что делаем и делаем это качественно. А если не знаем, то разбираемся и в итоге все равно делаем качественно)))