В идеальном состоянии красавец лексус приехал к нам чиповку. Задача была добиться максимальной отдачи на 98 бензине.Что и сделали
Автомобиль Европейской сборки, мотор его более задушен, чем Американец.
Поэтому сначала вернули ему Американские настройки, а затем на базе их уже сделали чип-тюнинг
Прирост в среднем 55лс
- уменьшили время отклика педали газа за счет более точной настройки карт и лимитов дросселя
- расширили полку крутящего момента - теперь еще больше тяги с низов и отличная динамика во всем диапазоне оборотов
- настроили работу двс на 98 бензине без коррекции датчика детонации, что обезопасит мотор в случае более низкокачественного топлива
- программно и полностью отключили контроль катализатора. Именно полностью, а не просто убрали маску ошибок - как все любят делать. В чем разница? просто удаление маски ошибок избавит вас от горящего "Чека", но по факту автомобиль будет в аварийном режиме - расход топлива увеличен и динамика хуже штатной. Только Полное и корректное отключение контроля катализаторов избавит вас от перерасхода топлива и от появления ошибок по катализаторам.
- Программно сдвинули лимит скорости до 260км в час. Вообще у всех LX570 есть один минус - тормоза. И те владельцы, кто уже столкнулся с их низкой эффективностью при торможении - меняют и диски тормозные и сами тормоза на более производительные. Поэтому при снятии лимита скорости мы всегда предупреждаем, что тормоза не "ахти". К счастью, на данном автомобиле тормоза уже тюнинговые
В работе использовали калибровки - ISS Интелскан Сервис