Горящий "чек энджин", повышенный расход топлива - именно на таком автомобиле приехал к нам молодой человек с просьбой помочь решить ее. Обманки в виде эмуляторов к сожалению, не показали себя с хорошей стороны - пару недель езды и опять загорелась лампочка, сигнализирующая об неисправности катализатора.
Пути решения проблемы тут две:
1. Установка новых катализаторов. Дорого и лишь решит проблему на некоторое время. Российский бензин творит чудеса и может "убить" катализаторы очень быстро.
2. Программное отключение контроля катализаторов. Делается это путем изменения топливных карт. Задние лямбды, контролирующие состояние катализаторов, "выводятся" из топливных карт, Блок Эфи перестает воспринимать с них сигналы и корректировать УОЗ и смесь. Те. проще говоря, автомобиль переводится на Евро2 стандарт.
Данное решение проблемы - раз и навсегда. Больше катализаторы не беспокоят владельца.
Но обязательно нужно удалить катализаторы механически.
Именно такой вариант и выбрал владелец.
Естественно, мы сделали весь комплекс с настройкой топливных карт для улучшения динамики и повышения мощности.