Забит сажевый фильтр, на приборной панели горит чек энджин, автомобиль плохо едет. Есть два варианта решения проблемы - поменять сажевый фильтр на новый и кататься, пока он не умрет опять. или выбить его и программно отключить весь контроль DPF, все регенерации.
Естественно, второй вариант дешевле и навсегда.
Мы программно отключили контроль сажевого фильтра, все регенерации, включая и циклические и временные. После программной части работ автомоьиль вышел из аварийного режима и был готов ехать. Но ездить с забитым сажевым категорически не рекомендуется. Особенно это касается Мазды CX5, где сажевый фильтр стоит сразу после турбины. Езда на забитом сажевом моментально убивает турбину, она начинает "гнать" масло и еще больше забивает сажевый фильтр.