Mazda CX5 TDI 2200cc — решение проблемы с сажевым фильтром DPF
Почему - то CX5 к нам всегда приезжают уже с проблемой по сажевому фильтру. И это хорошо, если приезжают сами. На памяти как минимум пять случаев - когда автомобиль привозили на эвакуаторе. Сажевый был забит намертво и автомобиль не заводился. А вот, чтобы заранее избавиться от него - таких CX5 не припомним. А именно на этом автомобиле мы советуем избавляться от сажевого фильтра как можно раньше. Не тянуть до последнего. Дело в том, что сам сажевый фильтр на Mazda CX5 стоит сразу же за турбиной. И если турбина начинает слегка "гнать" масло - то сажевик забивается моментально. Забитый сажевый создает дополнительную нагрузку опять же на турбину. в нашей практике были уже случаи - владельцам приходилось не только удалять сажевый фильтр, но и менять турбину
Вернемся к нашему автомобилю. проблема у него уже есть - об это ясно намекает нам чек энджин на приборной панели, но он еще заводится и самостоятельно ездит.
Мы программно отключили все, что касается сажевого фильтра и системы EGR. мощность осталась заводской. но для желающих - без проблем можно увеличить мощность - прирост +35лс
сам сажевый фильтр после программного отключения обязательно был удален
ISS - индивидуальные решения и эксклюзивные настройки