Владелец этого автомобиля обратился с жалобой на повышенный расход топлива. Входящая диагностика показала, что задний кислородный датчик выдает сигнал "бедная смесь", в то время, как передний - наоборот "богатую". Из чего был сделан вывод - катализатор забит и следовательно - необходимо его удалить
Ошибка в блоке ЭБУ также говорила о том, что катализатор забит или неисправен задний датчик кислорода. Как следствие - автомобиль находился в аварийном режиме.Отсюда и повышенный расход топлива
Через 5 часов автомобиль был готов. Увеличили мощность на 38лс, убрали турбояму и настроили работу дросселя на более агрессивную манеру езды.
Программно отключили задний кислородный датчик, тем самым вернув автомобилю заводской расход топлива
Настроили прогревочные карты, сместив обороты прогрева ниже заводской нормы - что опять же даст снижение расхода в целом
Повысили лимит момента и расширили его рабочий диапазон