Приехал к нам авто Mazda Bongo с основной их болячкой - проблема с сажевой системой, прозжиг не включается ни с кнопки в авто, ни принудительно сканером, сканер выдал ошибки по датчику дифф давления и датчику температуры.
Со слов хозяина машина потеряла в динамике, нет разгона и обороты более 2500 не набирает... Естественно, было принято решение программно отключить эту систему. Прошили блок ефи, убрали контроль за датчиками сажевого фильтра, откорректировали топливные карты под нашу солярку, отключили прозжиг как автоматический, так и принудительный.
Затраченное время на работу - примерно 3 часа. результат - блок ефи вышел из аварийного режима, ошибок по данной системе нет, обороты набирает ровно, динамика и расход восстановились, мотор стал работать ровнее, без провалов.. после проделанной работы хозяину было настоятельно рекомендовано физически вырезать сажевый фильтр.