Данный автомобиль к нам притащили на буксире - сам он уже ехать не мог. Более того - автомобиль не заводился... Заводить его удавалось - если выкрутить датчик температуры с сажевого фильтра.
Естественно, висят ошибки по системе DPF. Пробег у автомобиля около 20т км...в общем, очень загадочный автомобиль)) с короткой, но не менее загадочной жизнью...
Первым делом было принято решение вывести автомобиль из аварийного состояния. Для этого считали прошивку, программно отключили контроль всех датчиков сажевого фильтра, все регенерации. Попутно увеличили мощность на 32 лс и подняли крутящий момент на 87Нм.
После работ по оживлению блока EFI -автомобиль не ожил. Ошибок по сажевому фильтру теперь нет - но машина по прежнему не заводится...
Для тех, кто не знает, скажу - что сажевый фильтр тут стоит под капотом - сразу после турбины. т.е. если турбина начинает "гнать" масло - сажевый фильтр забивается моментально, просто утрамбовывается смесью "масло - Сажа". На данном автомобиле как раз это и произошло... Выбили сажевый фильтр, который оказался забит на все 150% и автомобиль завелся.
Но это была только одна проблема. Дело в том, что турбина действительно была в нерабочем состоянии и не выходила на рабочие обороты. Автомобиль во время движения не развивал обороты более 2000....
К чему мы пришли - первоначально по неизвестной нам причине турбина данного автомобиля стала "гнать" масло. Это в процессе эксплуатации забило намертво сажевый фильтр и выхлопным газам просто некуда было выходить.... И они "убили" турбину окончательно....
Данный автомобиль был отправлен в автосервис, где ремонтируют двс - чтобы там нашли первоначальную поломку - которая и потянула на собой все остальное...
Какой можно сделать вывод - Уважаемые автовладельцы - чтобы избежать проблем с ремонтом турбин, двс - в случае невозможности прозжига сажевого фильтра ( следовательно сажевый фильтр уже забит) - удаляйте его как можно скорее.. На забитом сажевом фильтре эксплуатация автомобиля чревата поломкой двс