Автомобиль приехал к нам из соседнего города, желание владельца было одно - отключить сажевый фильтр и EGR клапан. По системе DPF (сажевый фильтр) уже "висели" ошибки в блоке ЭБУ, автомобиль находился в аварийном режиме и со слов владельца более 2000 оборотов развивать категорически отказывался. По системе EGR ошибок не было, но владелец решил отключить и этот клапан, так сказать "на будущее"
Через 5 часов автомобиль был готов.
Программно отключили контроль всех датчиков, отвечающих за сажевый фильтр, его работоспособность и степень загрязнения. Также убрали все вариации прозжигов включая и счетчик прозжигов
Отключили контроль работы клапана EGR.
Сделали коррекцию топливных карт в сторону улучшения динамических характеристик. Прирост мощности составил 40лс, убрали турбояму, повысили крутящий момент в диапазоне 1500 - 2500 оборотов, снизили расход топлива в среднем на 3 литра