Проблема с сажевым фильтром на этих авто происходит довольно часто, впрочем, как и на др грузовиках. И дело тут не в надежности системы или автомобиля в целом, а в плохом качестве нашего дизельного топлива. Поэтому наш совет владельцам грузовых автомобилей - удалять и отключать систему DPF-DPD заранее, на заведомо исправном авто и в удобное вам время. В случае выхода из строя DPF системы проблему придется решать незамедлительно, так как во-первых, автомобиль в аварийном режиме и практически не едет, во-вторых, эксплуатация на таком авто чревата поломкой турбины и двс. А автомобиль как правило рабочий, т.е. день-два неожиданного простоя - это потеря работы и денег.
Ладно, это было отступление.. Данный автомобиль приехал уже с ошибками в блоке ЭБУ, на панели горит лампочка Чек энджин и лампочка DPF. Автомобиль потерял в мощности, обороты не набирает, скорости тоже нет. Со слов хозяина - сначала перестал включаться автоматический прозжиг, затем прозжиг принудительный с кнопки и на следующий день автомобиль ушел в аварийный режим. Стандартная ситуация....
Диагностика показала еще много ошибок, помимо проблем с сажевым фильтром, ошибка по системе EVAP, по датчику расхода воздуха.... Объяснили хозяину, что проблему решим только с сажевым фильтром. по остальным ошибкам, если появятся заново - нужно ехать в авторемонт
Хозяин согласился, выписали наряд - заказ и отпустили его домой. А сами сняли блок EFI, считали прошивку, отключили контроль всех датчиков в системе DPD, также убрали автоматический прозжиг, принудительный прозжиг. в общем, исключили эту систему из автомобиля, перевели авто на стандарт Euro2.
Позже завели автомобиль, дали ему поработать с пол часа, чтобы проверить работу всех систем и убедиться, что мы все сделали верно.
Ошибок не появилось, автомобиль стал набирать обороты, заработал мягче и перестал трястись.