Хозяин этого автомобиля звонил пару месяцев назад, рассказал о своей проблеме - что умер у него сажевый фильтр - пришлось его физически удалить. Электрики поставили эмулятор, но работает он некорректно и автомобиль постоянно уходит в аварийный режим и больше 40км в час не разгоняется. Затем он подробно нас расспросил о том - как мы решаем эту проблему, даем ли гарантию и т.д Так как данные автомобили были у нас и не раз - мы на них и DPF грамотно отключаем и EGR и прироста мощности там можно добиться хорошего - то все рассказали как есть. Человек пообещал приехать к нам через пару месяцев, когда у него будет отпуск.
Не вопрос - приезжайте.
НО - когда же он сказал, что поедет он с Южно-Сахалинска, так как там живет и автомобиль эксплуатируется на Сахалине - мы немного опешили... На вопрос - А что, у вас там нет специалистов? - хозяин дал утвердительный ответ. Да - Спецов нет. вот поставили эмулятор и то работает плохо - постоянно мучаюсь с ним...
В конце беседы остановились на том, что как человек будет ближе к Владивостоку - позвонит и мы уже сориентируем, где находимся.
Про себя подумали - что навряд ли хозяин автомобиля пойдет на такой шаг - такую дальнюю поездку. и Через некоторое время уже и забыли о нем)))
Каково же было наше удивление, когда хозяин автомобиля позвонил, что уже находится в часе езды до Владивостока.
Загнали автомобиль в бокс, первичная диагностика показала не только проблемы с сажевым фильтром но и мертвый клапан EGR. Было решено отключить и его.
Забегу в перед и скажу, что с автомобилем провозились дольше, чем обещали - ушло два дня. В первый день сделали почти все - отключили контроль клапана EGR, увеличили мощность до 240лс и момент до 530Нм (штатные 190лс и 441Нм) максимально убрали турбояму, настроили ДВС под нашу солярку - в итоге он стал работать тише, перестал коптить черным дымом, настроили карты холодного пуска, уменьшили время отклика педали газа. А вот c DPF сажевым фильтром возникли трудности... Карты сильно отличались от тех, что были у нас ранее и контроль сажи корректно отключать не выходило...
Но мы разобрались, на второй день нашли грамотное решение, отключили не только полный контроль сажевого фильтра, но и циклическую регенерацию, счетчик прозжигов. в общем, полностью вывели автомобиль на стандарт Euro2