Неделя Nissan Patrol 62 — чип-тюнинг и отключение катализаторов
Наши любимые автомобили Nissan Patrol в 62 кузове - еще и наши частные клиенты. Сразу три автомобиля посетило наш автосервис - и все с одной проблемой - горит чек Энджин и сканером "светятся" ошибки 0420 - 0430 - низкая эффективность катализаторов.
К слову сказать, на данном автомобиле их 4 штуки, но блоком эбу контролируются только два основных. Вот на них и "ругается" сканер. более детальная диагностика определила, что передние лямбды живые, задние более-менее, а вот сами катализаторы действительно потеряли совю способность очищать выхлопные газы, проще говоря - "отравились"
В итоге все три автомобиля находятся в аварийном режиме, коррекция топлива в минус, а это значит - что получаем сильное обогащение, или - перерасход топлива. Со слов одного из владельцев - расход у автомобиля около 30 литров по городу...
Принялись за дело - прирост мощности 45лс, более информативная педаль газа, шире полка рабочего момента, что дает еще больше комфорта при обгонах и разгоне "в пол", и, естественно, программно отключили контроль катализатора, не только удалив маску ошибок, но и настроив карты смеси и зажигания под режим "без катов" - что немаловажно, так как затирание маски ошибок уберет на приборной панели "чек", но не избавит автомобиль от прожорливости.
что еще - увеличили давление масла на холостых - одна из особенностей данного мотора - низкое давление масла. И если автомобиль часть своей жизни проводит в режиме - "стоим на холостых, наслаждаемся природой" - то это чревато поломкой двс. Такие случаи уже были...
после недельного тест драйва один владелец позвонил и сообщил, что расход уже упал до 23 литров зимой. При этом машина стала мощнее.