Когда по телефону записался nissan Atlas на отключение сажевого фильтра - то мы и ожидали увидеть именно Nissan Atlas с мотором 3 литра ZD30, но по факту это оказался Isuzu Elf в "шкуре" Nissan. Мотор на этом автомобиле 4HL1. И желание владельца избавиться от сажевого фильтра появилось не просто так - на панели приборов уже горел чек энджин, Прозжиг принудительно не включался. Со сканера прозжиг также запустить уже не удалось.... Как сказал владелец - намучился он уже с этим прозжигом, каждые 100 - 200км он включался и автомобиль начинал дыметь. Приходилось останавливаться и ждать... а одни утром прозжиг не включился - и на приборной панели загорелась лампочка с "моторчиком".... Автомобиль ушел в аварийный режим и практически перестал ехать
В общем, отключили мы программно сажевый фильтр, контроль датчиков температуры DPF и датчика дифф давления, убрали и все прозжиги , плюс отключили счетчик прозжигов и включение прозжига по лимитированному пробегу