Автомобиль приехал к нам из соседнего города с жалобой владельца на высокий расход топлива. Диагностика показала, что катализаторы забиты, задние кислородные датчики в "спящем" состоянии. Автомобиль по всем признакам находится в аварийном режиме, НО чек энджин на приборной панели молчит об этом. т.е. ошибок нет, все вроде как исправно... Из практики - такое бывает часто, когда проблема на лицо, а чек энджин не сигнализирует об этом. Это еще раз подтверждает - не стоит строить свои предположения о тех состоянии автомобиля основываясь только на этой индикации и наличии ошибок. Так и тут - владелец побывал на двух диагностиках, но причину повышенного расхода определили только на одном. Именно на втором автосервисе и предложили человеку прошить блок ЭБУ на Euro2 и отправили его к нам.
Что мы и сделали. Также увеличили мощность примерно на 20лс, улучшили тягу на низких оборотах, настроили прогревочные обороты, оптимизировали работу АКПП - теперь передачи включаются мягче и без рывков.