Nissan Patrol 2013 — Чиптюнинг и отключение кислородных датчиков
Очередной Nissan Patrol в 62 кузове 2013 года - уменьшили расход топлива в среднем на 5-6 литров, повысили динамические характеристики
А жалоба у владельца как всегда была одна - горит чек по катализаторам - низкая эффективность. В итоге автомобиль в аварийном режиме - повышенный расход топлива.
Программно отключили контроль задних кислородных датчиков - чтобы можно было безболезненно для автомобиля убрать катализаторы. Затем настроили топливные карты на 95 бензин, убрали задумчивость дросселя, повысили крутящий момент и сместили его пик в область "городских" оборотов.
также убрали дерганье АКПП и сделали переключение более мягким, без затягивания передач
еще немаловажный момент - подняли обороты холостого хода на 50 оборотов - очень важно, если автомобиль часто работает на холостых - для улучшения работы масляного насоса. Дело в том, что уже замечен такой дефект - на холостых оборотах работа масляного насоса неэффективна, и если автомобиль очень много времени работает на холостых - это чревато поломкой двс. К сожалению, нам известен только один случай, когда владелец смог доказать "технический брак" и вернуть деньги, оплаченные дилеру - поэтому лучше избежать этих проблем путем увеличения холостых на 50 оборотов)))