Два автомобиля с одной проблемой. На самом деле Patrol 62 - это самый частый автомобиль в нашем сервисе.
У всех - проблема с катализатором. Ближе к 100 тысячам км пробега каждый владелец этого автомобиля сталкивается с тем, что на приборной панели загорается чек энджин. Сканер выдает ошибки 0420, 0430.. Увеличивается расход топлива.. падает мощность....
Данные ошибки говорят об низкой эффективности в работе катализатора. Т.е катализатор не справляется со своими обязанностями - не очищает выхлопные газы.
И выхода тут два
1. Менять катализаторы, а их тут 4 штуки. Стоят они очень недешево...
2. Программно отключать контроль катализаторов, корректировать смесь и УОЗ.
Второй вариант дешевле. Делается раз и навсегда. И при корректной настройке топливных карт данная проблема больше не беспокоит владельца. Именно при корректной настройке. Почему акцент на это? да потому что за все время, сколько мы работаем в данном направлении - переделали уже много патролов, которые решали эту проблему в др местах и в итоге - то автомобиль ехал хуже и "звенел", то расход увеличивался, то через год после прошивки у дилеров загорелся чек энджин с ошибкой по катализаторам! Вот было удивление владельца. Год назад программно отключил, а тут опять ошибка)))
Параллельно мы улучшаем динамику и повышаем мощность. А при исправной топливной системе - патрол после прошивки едет очень хорошо.