Очередной Ниссан навестил нас на этой неделе. Автомобиль правда редкий - EXTERRA, но с мотором 4L, как на Пасфандерах. И проблема у автомобиля стандартная - низкая эффективность задних катализаторов, диагностика показала - катализаторы забиты. Хозяин однозначно попросил отключить задние кислородные датчики и поднять мощности.
Сняли блок ЭБУ, считали прошивку оригинальным прибором KTAG, убрали задумчивость на старте, подняли мощность на 20лс, снизили максимальный пик момента в область более низких оборотов, настроили работу АКПП , конечно, отключили задние кислородные датчики, именно отключили контроль, а не снесли маску ошибок, как делают кустарщики)))
Время на работу ушло 4 часа
Хозяину было рекомендовано однозначно удалять сам катализатор